суббота, 2 ноября 2013 г.

Тени-сорбет от Essence: 90-е, привет!!!

Добрый день, дорогие читательницы!
Как по мне, так голубой, синий оттенки - одни из самых сложных для приручения. Ведь так легко перейти грань, когда образ становится не стильным, а пугающе-дешевым. А почему все это? Ах, да, 80-е, 90-е гг прошлого века так и пестрели мадамами с синими тенями. Оттуда и закрепилось это ощущение бесвкусицы и дешевизны.

Но мне ведь спокойно не живется. Потому я и решила попробовать приручить подобный оттенок. С кремовыми тенями от Essence я уже была анакома - их качество меня полностью устраивает. Потому вопрос был только в цвете:подойдет или нет?

Итак, заказала я тени-сорбет прошлогодней коллекции Snow Jam

Самая обычная круглая баночка, пальцем залазить неудобно. но я подобные тени наношу только пальцем - кисть не может передать цвет



Открываем... А внутри яркость цвета и россыпь блесток! Настоящий праздник
 Попытка поймать цвет

На руке:


 Теперь вы понимаете ,какую сложную цель я для себя поставила?


а вот и цвет на глазах. Нанесла слегка, чтобы создать оттенок для повседневной носки. Увы, оттенок ушел в зелень, хотя в жизни это все же голубизна. И вот тут-то меня ждало разочарование: пришли 90-е, которых я так опасалась. На фото я использовала еще подводку-фломастер от Essence, о ней будет отдельный пост.


Очень специфично, и весьма недорого выглядит...
Эх....

Блестки усугубили все.. абсолютно все... Я невероятно расстроилась

Но желание хоть как-то справиться с цветом, перебороло. И я решила нанести тени густо, чтобы создать образ на выход. И тут цвет заиграл! Ого-го, как заиграл! Вот оно - применения этих теней-сорбет! Наносить их надо ярко, не жалея. Увы, у меня лично нет возможности выходить с таким ярким макияжем куда-то, но девушкам, которые не боятся ярких образов, могу посоветовать эту красоту!

Слева от вас - тени нанесены ярко. Справа - повседневный бледный вариант

Тени держатся мертво весь день. Потому мне и нравиятся продукты такой консистенции

 И снова сравнение




Вгляд снизу)))



В качестве подводки данный продукт не использовала, так как подводка для меня - отдельная, весьма сложная тема.

В качестве итога могу сказать, что кремовые тени от Essence коллекции Snow Jam держатся долго, но носить их надо при максимально насыщенном цвете, иначе рискуете вернуться на пару десятков лет назад.

Купить этот продукт вы можете в интернет-магазине Орисан

Комментариев нет:

Отправить комментарий