пятница, 15 ноября 2013 г.

Крем для ног Dolce Milk с инжиром

Добрый день!


Уход за ступнями - это моя больная тема. Мне все время не хватает на это времени,а кожа все суше и суше... Еще весной я приобрела крем для ног от Dolce Milk. Нравится мне эта марка. периодически балую себя ее проудктами. Вот и подошла очередь ножек. Крем купила и забыла о нем (хотя после покупки немного его использовала)... да и о ногах-то забыла... точнее, об уходе за ними.

Вернулись мы на север, достала я старые запасы,а среди них этот крем. Ну, и как тут пройти мимо? Конечно, я стала активно его использовать.Мои сухие пятки прямо-таки сказали "спасибо"))
Крем жирный, но впитывается хорошо, быстро. После нанесения всегда надеваю носочки

Баночка пластмассовая, прозрачная. Крышка жестяная




Ножки полюбили этот крем. Совершенно точно. что я куплю его еще раз!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий