пятница, 8 ноября 2013 г.

Первый Giveaway в блоге Tastylooks!!!

Добрый день, уважаемые читательницы!

Я объявляю о начале моего первого Giveaway! И это не просто розыгрыш: подарки щедро предоставили официальные представители марки Ga-De. Те, кто читает мой блог, знает, что мне очень нравится эта косметика.
Ознакомиться с постами о продуктах марки: КликКликКликКликКликКликКликКлик.

Участвовать могу только жители России (прошу прощения у девушек, проживающих в других странах)


Условия участия:
1. Быть подписчиком моего блога через GFC или Bloglovin (можно быть подписанным и там, и там)
2. Указать, где и под каким именем вы подписаны
3. Сделать репост любого изображения из этого поста с информацией о розыгрыше в своем блоге - 1 номер, или разместить баннер в блоге - 2 номера
4. Сделать репост этой записи в соц.сетях: ВКонтакте,  Facebook, Twitter, Instagram  (если страницы открыты для просмотра) - 1 номер за каждую ссылку. Ссылки в других соц.сетях не принимаются.
5. Разместить все ссылки в комментариях к этому посту
6. После получения приза победительницам необходимо сделать пост о подарке

Примечание: Пост о розыгрыше должен быть отдельным. Сборный пост не принимается. Блоги, которые созданы только для участия в розыгрышах - тоже. Я проверяю все ссылки и прикрепляю номера заранее. Посему, если после того, как победительницы будут выбраны, ссылки будут нерабочими, я оставляю за собой право выбрать новых обладателей подарка.

Марка Ga-De приготовила сразу 2 подарка, следовательно, в Giveaway будет 2 победительницы, которых я выберу при помощи ресурса www.random.org 23 ноября и сделаю об итогах отдельный пост. Заявки принимаются до 22 ноября включительно.

В каждый подарок входит: вместительная косметичка, тушь, консилер, блеск для губ, молочко для снятия макияжа (миниатюра), тоник для лица (миниатюра), карандаш для глаз, румяна.
Различие наборов только в оттенках некоторых продуктов. Выбрать подарок нельзя. Сначала будет разыграна черная косметичка вместе с ее содержимым.


Ознакомиться с продукцией марки Ga-De можно на оф.сайте.
В качестве подарка представители марки предложили самые рейтинговые товары, которые порадуют вас своим качеством!


Комментариев нет:

Отправить комментарий