четверг, 28 ноября 2013 г.

Лаковые радости: часть 3

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня будет заключительная часть моих лаковых похождений. Надеюсь, не сильно вы устали от первых двух частей.

Итак, лак марки Classics - дешево и сердито. Очень сердито. Лак полосит, плешивит


Красавцы от Eva - 2 лака и топ. Очень мне нравится их кисть. Думаю, скоро напишу отдельные обзоры

 Темный, но совсем не загадочный лак от Elegance. Брала рублей за 100.  Держится сутки - далее сходит. Цвет красивый, но совсем неглубокий


Моя градиент-коллекция от Pupa. Покрытие+топ. Давно хочу сделать обзоры. Вот только не могу нормально поймать переход на ногтях, так как его почти и не видно. А какие были возложены надежды на эти наборы...


Черный металлик от Divage. Очень симпатичный, интересный. Кисточка неудобная, правда. Да и ходить с такими ногтями каждый день не получится. Для образа - самое то


Коллекция Essence - почти обо всех оттенках вы можете прочитать в моем блоге


Golden Rose. Серия Selective расстроила безобразной кистью. Больше не куплю - точно. А вот серия Paris кистью тоже не порадовала, но зато мне нравятся оттенки

 Серия Rich Color очень неплохая. К слову, на самый правый от вас оттенок можно прочитать отзыв в моем блоге. Кисть у этих лаков притяная, удобная. Цветопередача тоже радует


 Глиттеры прошлогодней коллекции JollyJewels. Идиотскую историю в моим кольцом обручальным и этой коллекцией вы тоже можете прочитать в моем блоге. О трудностях снимания писать не буду - сами представляете.

С маркой Dance Legend я знакома не мене 6 лет. Всегда радует качество и разнообразие оттенков.

Крак (пожалуй, самый неудачный продукт из моих), база под глиттеры (готовлю пост), матовое покрытие (не могу с ним подуржиться)



Под знаком песка прошло мое лето - отличная коллекция!

Топы


 И просто красавцы, заслуживающие отдельных постов

 Ромашка из Китая. Еще не опробовала, как видите. Видимо, именно на ней буду делать свотчи.

  Тоже посылка из Китая - фольга для снятия глиттера. Еще не пробовала, кстати, но выглядит обнадеживающе. К слову. коробочка пришла еще весной этого года. Но только на днях яобнаружила в ней наклейки на ногти, пришедшие в подарок. Вот такие новогодние сюрпризы)))


Красные снеговики рулят


На этом все, спасибо за внимание! Не сомневаюсь, что у лакоманьяков коллекции в десятки раз больше. Но, пожалуй, эти посты нужны были мне самой для истории, так как я усиленно подчищаю свои полки и выбрасываю ненужное

Комментариев нет:

Отправить комментарий