четверг, 21 ноября 2013 г.

Лаковые радости: часть 1

Добрый день, мои прекрасные читательницы! Сегодня я начинаю череду постов о моих маникюрных помощниках. На звание лакоманьяка я не претендую, но некоторый арсенал лаковых радостей у меня все же есть.

Итак, приступаем:
О ремувере я уже писала тут. Очень довольна приобретением!


Разбавитель для лака. Ничего особенного. Да и не особо-то и разбавляет. Закончился, кстати

 Обе ЖДСЛ очень хороши. Покупаю их уже давно - радуют

Эти средства от УЭ стали для меня приятным открытием. Голубая субстанция - гель для укрепления ногтей. Рядом - комплекс по уходу. 7 в 1. кажется. Конечно, звезд с неба не хвататют, но мне нравятся

Масло от Eva - отлично увлажняет кутикулу. Наношу на всю ногтевую пластину,кутикулу, и вообще кожу у ногтя.

Карандаш-корректор от Essence относительно недавно у меня. Еще не успела его понять, но излишки убирает неплохо
 3 сменные насадки

Набор для стэмпинга. Самый обычный без бренда, имеет 3 плитки. Все покупала отдельно. Пользуюсь редко - переболела

Куча палочек для отодвигания кутикулы от QVS - очень люблю их .Покупаю при каждом посещении Екб и отвожу на север.

Прибор для маникюра от Kaizer - лопатка с одной строны, с другой - наконечник для срезания. Пользуюсь ооочень редко

Любимый ремувер кутикулы от Sally Hansen. Кутикулу не убирает, но размягчает

 3 сушки. Розовая - масляная от УЭ. Новая для меня, еще не юзала. Посередина топ-сушка от Dance Legend, ей уже миллион лет, и она пожелтела, хотя при покупке была прозрачной. Юзаю иногда как топ, потому что как сушка она меня не устраивает. К слову, она тянет лак за собой при нанесении. И рядом еще одна маслянная сушка, на этот раз,  от Essence. Очень классная - это уже второй флакон. Сушит быстро.ю удобна в использовании
На этом пока все

Комментариев нет:

Отправить комментарий