воскресенье, 29 мая 2022 г.

Патчи для глаз Younicorn Blue half-moons

Привет! С недавних пор мне интересны весьма бюджетные патчи для глаз. Почему? Потому что я их просто так люблю, а еще очень любят мои дети. Потому расход у средства глобальный. И я стала периодически покупать весьма бюджетные варианты, но с хорошим рейтингом. На этот раз выбор пал на Younicorn Blue half-moons.


Оформление милейшее. Тут и переливы цветные, и единорожек, и даже котик. Производитель стоит китайский, импортер - российский. Полагаю, это стандартная ситуация на сегодняшнем рынке - некая организация приобретает оптом продукт, и продающая на маркетплейсах. Что ж, если продукт хороший, ничего против не имею. У марки есть хорошие отзывы, весьма неплохой рейтинг (надеюсь, не накрученный).


Коробочку обсудили. Переходим к тому, что внутри. А внутри круглая баночка с откручивающейся крышечкой. Внутри пластмассовый ограничитель и лопатка. Пропитки много и иногда она может стекать и капать. Не самое приятное ощущение. 
Особо хочу отметить вот что: патчи могут быть разными по плотности. Один тонкий, второй заметно толще. И   точно уверена, что случайно не прихватила несколько слипшихся патчей.



Что по эффекту? Я вижу сразу визуальное разглаживание. И это очень актуально, когда с утра хочется освежить кожу - эффект на себе я вижу. но от мешков патчи не спасают, например. Плюс мелкие неприятные моменты заставляют задуматься, а захочу ли я повторить продукт...



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий