пятница, 27 мая 2022 г.

Палетка теней для глаз Colourpop Too Haute

Привет!
 Сегодня у меня достаточно яркий пост. и посвящен он палетке теней для глаз марки Colourpop - Too Haute.


С маркой я знакома давно. Очень любою продукты формулы super shock. Но и обычные прессованные формы мне нравятся. Продукты, действительно, очень хорошего качества. Из всего, что я попробовала, только пара позиций вызвала вопросы - не более.



Итак, палетка  Too Haute - это пятерка прессованных рефилов в яркой красно-розовой гамме. Однозначно, вариант для смелого макияжа и тех, кто не боится цвета. есть и матовые варианты, и шиммерные. Можно использовать соло или шиммерные в качестве топа.





Отдача оттенков огненная. Стойкость - до демакияжа. Но зависит от базы под тени, конечно.









И на глазах. Кайфую от простых макияжей с моно-оттенками, потому что яркость и прекрасное качество делают даже элементарный мейк выигрышным.
















Палетка чудесная! На хорошей базе тени лежат до демакияжа. При нанесении не пылят (либо делают это минимально). Гамма мне очень симпатична. В общем, палетка у меня в ходу и я очень ею довольна.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий