пятница, 20 мая 2022 г.

Лак для ногтей Nail look Pashion of Shakespeare оттенок Hamlet

Привет! Эх, не умею я ногти красить. А писать про лаки люблю) Так что, потерпите мои фотографии немного. На очереди пост про лак для ногтей Nail look Pashion of Shakespeare оттенок Hamlet.


С этой маркой лаков для ногтей я уже знакома и понимаю, чего можно ожидать. Внешний вид тоже не меняется - красивая прозрачная бутылочка + удобная кисть.



Серия Pashion of Shakespeare - это красивые глубокие оттенки в коричневой гамме. Hamlet - это насыщенный серо-коричневый оттенок лака. Очень интересный и краисвый.










Мне крайне симпатично то, что у лака глянцевый финиш. Это делает оттенок еще более интересным. Стойкость лака - около 2суток, далее активно затираются торцы. Ногтевую пластину средство не окрашивает, снимаю обычной ЖДСЛ. Лак мне определенно пришелся по душе.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий