четверг, 12 мая 2022 г.

Тушь для ресниц Colourpop Act Natural Black

Привет. Обожаю, когда случайные покупки или бонусы-комплименты за покупку становятся мега-удачным открытие. Так и случилось с тушью для ресниц  Colourpop - Act Natural. Обо всем по порядку.



Марку я знаю давно и всей душой люблю. Заказы оформляю редко, но метко. И вот, при недавнем заказе, я попала под акцию и мне положили в качестве бонуса тушь для ресниц. С цветными вариантами от  Colourpop я уже знакома и даже писала посты про них. А вот тут положили тушь серии Act Natural в черном оттенке. Я сначала подумала - будет натуральный эффект, исходя из названия. Я не поклонник такого эффекта, но попробовать продукт было интересно.


Оформление марки давно знакомо - картонная коробочка. А внутри тюбик с тушь. Мне нравится, как  марка решает вопрос оформления: при простых формах упаковки получается либо сделать красивые графические элементы или поиграть с оттенками пластика.




У меня тушь в черном оттенке - все по-классике.


Щеточка классическая синтетическая. Казалось бы, никаких сюрпризов можно не ждать. Но эта тушь разорвала мой шаблон! она так клево выделяет глаза! Дает очень хороший объем и насыщенный цвет. И невероятно радует стойкость. Тушь реально держится на мне весь день (если под снег не попала, конечно)



























 Тушь попала в самое сердечко! Colourpop в очередной раз поразили превосходным качеством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий