воскресенье, 15 мая 2022 г.

Флюид для волос Ollin с маслами жожоба и макадамии

Привет. Эх, люблю я разные уходовые средства для волос. Особо они в почете у меня в холодное время года, когда волосы очень страдают от перепадов погоды и шапки. Недавно решила попробовать для себя флюид с маслами жожоба и макадамии от марки Ollin.


Про марку ранее слышала очень много хорошего, а вот попробовать решила только сейчас.
Зачем мне такое средство? Я люблю чередовать уходовые средства, так как часто мою голову и что-то одно быстро приедается. Уход за длиной волос мне необходим, поскольку волосы (не смотря на то, что от природы они прямые) часто путаются.



А флюида с маслами жожоба и макадамии много хороших отзывов. Основываясь на них, я и решила его попробовать.
Мне хватает порядка 4-5 нажатий на помпу, чтобы вышло то количество продукта, которое мне нужно. Распределяю его по ладоням и "жамкающими" движения наношу на кончики и немного поднимаюсь по длине. Лично мои волосы флюид не утяжеляет и не образует "сосульки". Но нужно равномерно распределить продукт, а то пару раз все же получилось неочень эстетично, когда флюида было много на волосах.


Аромат у средства прекрасный. Обожаю макадамию, потому аромат автоматически попал в самое сердечко. На волосах он держится минимально, парфюм не перебивает.


Что по эффекту? Волосы легче расчесываются, становятся мягкими, легкими. Насчет какой-то работы с улучшением качества волос не увидела, да и не заявлено, вроде. Мне нравится.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий