среда, 25 мая 2022 г.

Крем с коллагеном для лица Consly

Привет. Мне симпатичен корейский уход, но полностью переходить на него нет желания. Однако, в уходе периодически попадаются интересные варианты. Сегодня речь пойдет про лифтинг-крем для лица с коллагеном от марки Consly.


С маркой ранее не была знакома, но слышала и читала много положительного. В общем, выбор был сделан из интереса и потребности в дневном уходе.

Коробочка простая, сразу отправилась в мусорку. Внутри уже симпатичная баночка из матового стекла. Открутили крышечку - внутри сам крем.




Крем по консистенции довольно легкий. Но! Мы-то с вами знаем, что даже легкие текстуры могут хорошо работать на коже. Собственно, крем был применен мной даже в северные -30 градусов с ветром.



Важная для меня особенность - крем хорош в качестве утреннего ухода. Он довольно быстро впитывается и позволяет быстро наносить декоративную косметику. Косметика, к слову, на него ложится хорошо, конфликтов ни разу за сезон не было.

Аромат легкий приятный уходовый. На коже не держится.


 Крем мне понравился. Он появился у меня именно тогда, когда это было необходимо. Мне понравилось легкое увлажнение, быстро распределение по коже, простота использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий