пятница, 6 мая 2022 г.

Отбеливающий мусс-эксфолиант для умывания Natura Siberica с облепихой

Привет.
Люблю я пользоваться пенками для умывания и схожими средствами. Они могут смыть легкий базовый макяиж или просто становятся ежедневными помощниками после демакияжа.

Так у меня в руках и оказался мусс-эксфолиант для умывания Natura Siberica с облепихой.


Оформление стандартное для подобных средств: внушительных размеров бутылочка + удобная большая помпа. Средства выходит много и это здорово. Внутри бутылочки средство жидкое, на выходе становится пенкой.


Цвет пенки белый, аромат облепиховый (оч вкусно). Несомненное различие с пенкой в ее обычном понимании - чуть более плотная консистенция, как будто сливочная. Предполагаю, потому что средство заявлено как мусс. Однако, как тут вписывается эксфолиант - для меня загадка. Поскольку я привыкла эксфолианты видеть именно как средства со скрабирующими свойствами. Тут же я таких не обнаружила.



Я покупаю такие пенки обычно для базового удаления простого макияжа. И они реально справляются с этой задачей.  Конкретно эта все же предусмотрена немного для другого. С макияжем справляется плохо. Но хорошо действует позже, когда надо убрать остатки макияжа.




Пена устойчивая, достаточно плотная. Мне прям понравилась.


 Что в итоге? Если исключить тот факт, что пенка не справляется со снятием макияжа (но она и не заявлена как продукт для демакияжа), то мне очень она понравилась. И приятный аромат, и плотная текстура. Повторю, наверное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий