вторник, 31 мая 2022 г.

Крем-спрей Ollin Leave-in 15в1

Привет. Обожаю разные спреи для волос. Я часто чередую их с обычным кондиционером для волос (понимаю, что их можно смело использовать вместе для большего эффекта). Сегодня речь пойдет про крем-спрей Ollin Leave-in 15в1.


Марку на теории знаю давно. На нее, в целом, много положительных отзывов. Кто-то зовет ее даже проф.уходом, но это сомнительно. Что ж, средство находится в красивой бутылочке. Оформление симпатичное, достойное. Удобный пульверизатор с мелкими каплями - удобно наносить средство - получается равномерно и без лишнего утяжеления.



Аромат крем-спрея достаточно сладкий, но на волосах задерживается минимально и не конфликтует с туалетной водой. Мне хватает 5- нажатий на пульверизатор, чтобы нанести средство на всю длину. 


У средства куча преимуществ, со слов создателей. Лично на себе вижу удобное расчесывание, отсутствие спутанности, гладкость, никакого утяжеления и липкости.



Использую средство 1-2 раза в неделю после мытья головы. Причем, конкретно на мне, средство хорошо работает, если я не использую бальзам или маску.




 Мне нравится простота и скорость использования - когда нет времени перед работой, быстро мою голову и наношу средство. Волосы не электризуются, легко расчесываются. Получается быстрый уход. В качестве укладочного средства  не пробовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий