понедельник, 23 мая 2022 г.

Блеск для губ Colourpop So juicy Best Behavior

Привет. Масочный режим, конечно, внес некоторые коррективы в макияже губ, но ничто не остановит поклонника помад) Внезапно оказалось, что мой запас средств для губ увеличился почти в полтора раза. Наверное, потому что в 2021 году я неплохо почистила запасы и купила кое-что новое. Сегодня речь пойдет про блеск для губ марки Colourpop серии So juicy в оттенке Best Behavior.


Итак, с маркой я знакома около 7 или 8 лет. Это качественный американский масс-маркет. Средство по-настоящему качественные. Меня полностью устраивает марка. Но делаю я заказы все равно достаточно редко. Зато каждое средство вызывает восторг (ну, или почти каждое).



Как ни странно, именно линейку сочных глянцевых блесков So juicy я ранее не пробовала. Очевидно, считала, что они схожи с рядом подобных блесков других фирм. А тут вдруг захотелось закрыть этот пробел и я заказала себе один вариант в оттенке Best Behavior.


Оттенок я бы охарактеризовала как "шоколадная карамель" - теплый и насыщенный. На губах, конечно, дает минимальный оттенок. Н получается красивый уходовый эффект.







Блеск, определенно, прекрасен: в нем продуманно все. От упаковки до аромата и консистенции. Мне нравится влажный финиш и уходовый эффект.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий