пятница, 13 мая 2022 г.

Туалетная вода BROCARD Day Dreams Flame Orchid

Привет. Если не ошибаюсь, то летом прошлого года у марки BROCARD вышла серия парфюмов Day Dreams. Аккурат, прошлый год стал для меня активным на покупки ароматов именно этой марки. Потому я не могла пройти мимо этой серии. У меня 2 варианта ароматов. Среди них Flame Orchid.


Марка крайне бюджетная. Но при этом, видно желание сделать современный красивый дизайн упаковки. За это им жирный плюс. Они доказали, что даже при невысокой стоимости продукта можно сделать красоту.



Да и сами ароматы весьма привлекательны. Коллекций много и они разнообразные. Можно и не быть парфманьяком, но оценить по достоинству марку BROCARD.


Вернемся к аромату. Точнее, так: я являюсь поклонником восточных гурманских нот. Люблю что послаще и тяжелее, но без приторности. На лето предпочитаю что-то более свежее. Но однозначно, без морских нот и с минимумом цитруса.


Пирамида:



Первые ноты резкие и активные. И мне они очень напоминают мужские ароматы. Возможно, так во мне отзывается апельсиновый ликер. Но я бы начало аромата назвала унисекс. Мне нравится. Резкость проходит и наступает цветочное благоухание. Достаточно насыщенное. Поклонникам легких ароматов это может не понравиться.
А для меня самое то.


Стойкость аромата на мне - около 3 часов. Далее обновляю. 


 

Мне понравился аромат. Он интересно раскрывается на мне. И мне очень симпатичны унисекс-ноты. Не смущает даже невысокая стойкость, поскольку от марки я не ожидаю стойкости весь день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий