суббота, 7 мая 2022 г.

Крем Aravia лифтинговый с аминокислотами и полисахаридами 3D

Привет. Я к вам снова с уходом, и снова с маркой Aravia. Исходя из обилия постов, можно сделать вывод, что средства этой марки мне более, чем симпатичны.


Сегодня пост посвящу крему лифтинговому с аминокислотами и полисахаридами 3D. Крем призван бороться с первыми признаками старения, подтягивает тургор, разглаживает морщинки. В целом, то, что мне нужно.



С кремом такого формата я уже знакома, потому упаковка не вызвала нареканий - в картонной упаковке находится перевернутая туба из пластика. С одной стороны, удобно, потому что так продукту проще выходить.  А с другой - надавить на такую упаковку очень cложно. Остатки продукта будет непросто достать.



Но смотрится симпатично. Крем имеет легкий аромат и бело-кремовый оттенок. Консистенция довольно легкая, приятная. Никакой лишней жирности или плотности я на себе не ощутила. Использую крем как ночной уход, потому не могу сказать, как на него ложится тон.




Что по эффекту? В целом, крем неплохой. Для меня важно то, что он не вызвал аллергию, не забил поры. Кожа хорошо приняла крем. Продукт хорошо дружит с тониками, тонерами, сыворотками, которые наношу под него. Не сказала бы, что увидела вау-эффект. Но я понимаю, что просто кремом этого не добиться. А вот общее адекватное состояние кожи, увлажнить ее - можно. И крем дает эти ощущения. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий