понедельник, 3 апреля 2023 г.

Масло для губ Miss beauty Golden Rose

Привет. Я стала редко писать про средства для губ из-за регулярной аллергической реакции. А еще у меня при стрессовых ситуациях стали активно страдать именно губы. Потому, я по минимуму сейчас пользуюсь декоративной косметикой для этой части лица.

Однако, реже, но все же, покупаю, разные интересные для меня позиции. Сегодня речь пойдет о масле  Miss beauty Golden Rose.


Оформление девичье - яркое и красивое. Мне нравится. Внутри мягкий большой удобный спонжик на короткой ножке. В принципе, подход к оформлению примерно такой же, как у ряда марок.




Масло с ароматом клубники. Наносится без оттенка. И я не вижу проявления оттенка на губах. Но это не тинт - не надо ожидать цвета.


При нанесении масло ложится довольно послушно, не растекается.





 Не могу сказать, что это средство стало для меня вау. У меня очень сухие аллергические губы. И масло со временем как будто подсушивает их еще больше. Потому, я не пользуюсь им постоянно, а чередую с разными бальзамами. В целом, средство интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий