воскресенье, 9 апреля 2023 г.

Спрей для тела Bisou cosmetics

Привет. Еще летом прошлого года мне приспичило купить себе спрей для тела, чтобы пользоваться им после принятия ванны.

И, наконец, к зиме я выбрала то, что действительно хотелось попробовать - спрей от марки Bisou cosmetics.


Оформление довольно простое и предсказуемое: прозрачная бутылочка из тонкого пластика. Удобный пульверизатор.


Спрей заявлен с ароматом дыни. Скажу так: пахнет чуть химозно, ноты дыни есть точно. Вся химозность довольно быстро рассеивается после нанесения на тело. 
Состав хорошо распределяется по коже, быстро впитывается, оставляя после себя легкий шиммер, который аккуратно подсвечивает. 


 Объем всего 120 мл, но мне его хватает надолго.



В целом, спрей приятный в использовании. Я вижу легкое увлажнение кожи после принятия душа. Никакой липкости. Мне нравится. Наверное, повторю.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий