пятница, 14 апреля 2023 г.

Маска для лица водорослевая Planeta Organica

Привет. Я люблю регулярно пользоваться простыми масками для лица, которые и стоят бюджетно, и дают, хотя бы минимальный, но эффект коже.
Недавно я обновила свою полку с масками в пользу мягких небольших упаковок. Купила себе сразу несколько разных позиций. Одна из них маска для лица водорослевая Planeta Organica. О ней и пойдет речь.

 
Упаковка мягкая, компактная. Такую удобно брать с собой в поездки, в зал. Правда, когда упаковка будет заканчиваться, будет уже не так удобно, ибо стоять она на полке не сможет Только, если лежать)


Консистенция гелевая. Наносится удобно, хорошо распределяется как по влажной коже, так и по сухой. Аромат морской - напомнил мне морскую капусту) Но это и логично - маска же с водорослями. 


Нанесли маску, подождали 5-10 минут, смыли. Что по эффекту? Да ничего. Совсем. Моя кожа никак не отреагировала на маску. Тот факт, что не было аллергии - это хорошо, конечно. Но хотелось чего-то большего. Не случилось.


 Конкретно эту маску не повторю. Но! Я оценила удобство такой упаковки, плюс, конечно, у марки еще много вариантов для кожи - хочу попробовать их все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий