понедельник, 17 апреля 2023 г.

Маска для волос Витэкс Керамиды и протеин

Привет. Масками для волос я пользуюсь, как правило, только, когда тонирую волосы. А делаю я это примерно 1 раз в 10-14 дней. И выбираю для себя бюджетные варианты, поскольку маска в этом случае выступает как вспомогательный инструмент для пигмента. Сегодня речь пойдет о новинке для меня - маске Керамиды и протеин от марки Витэкс.


Объект большой - 300 мл, хватит надолго. Банка довольно громоздкая, но простая и по оформлению бюджетная. Крышку открыли, а внутри сам состав. Консистенция маски довольно жидкая, может течь. Но к этому быстро привыкаешь.



 Я купила эту маску, чтобы использовать ее при тонировании волос. Мне нравится, когда у продукта большой объем и нет проблем с использованием. Развожу маску с пигментом в отдельной чаще и наношу на волосы.



Из минусов - все-таки, только жидкая консистенция. Довольно сложно наносить дуэт с пигментом, когда состав растекается. Я перемазывалась с ног до головы, а потом отмывала ванную и кожу) В остальном: соло маской не пользовалась, только с пигментом. В остальном, волосы не страдали, легко расчесывались и неплохо блестели на солнце.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий