вторник, 25 апреля 2023 г.

Крем для лица с коллагеном Enough

Привет. Про марку Enough я знаю давно. Когда встал вопрос обновления уходового крема для вечернего ухода, я решила попробовать вариант именно этой марки. 


Оформление довольно простое, но понятное - картонная коробка с основной информацией о продукте. Внутри круглая сине-голубая баночка с откручивающейся крышкой.


Аромат приятный, легкий. Консистенция крема достаточно легкая по своей сути, но продукт активно наносится на кожу и первое время я его чувствую. Для меня это неплохо, если речь не о летнем уходе. Никакой лишней липкости и долгого впитывания.


Дополнительная защита не дает крему вытечь при транспортировке - очень удобно.


Крем не вызвал аллергию. Не было конфликта с тониками и сыворотками. Пару раз использовала крем в качестве дневного входа - тут тоже все ок, макияж ложится хорошо.




Крем пришелся по душе моей коже - лицо выглядит ухоженным, отдохнувшим. Кожа приятная наощупь. Думаю, повторю этот крем.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий