четверг, 6 апреля 2023 г.

Туалетная вода Brocard Cafe Gourmang Madeleine

Привет. Я большой поклонник бюджетного парфюма. Марка Brocard у меня в любимчиках. Сегодня пост посвящу туалетной воде гурманской серии в варианте Madeleine. 


Марка вдохновилась классическим французским печеньем в форме ракушки. И не зря - гурманская серия прекрасно раскрыла ноты десертов. Оформление симпатичное, яркое. В коробке полу-прозрачный флакончик с золотистой круглой крышкой - отличительный знак серии. Плюс удобный пульверизатор.



Пирамида:


Я не ощущаю именно предсказуемые аромат печенья. Но! Ощущаю обилие цветов: очень плотные ноты, без лишней легкости. Подозреваю, это лилия так воспринимается моим носом. Аромат достаточно тяжелый, навязчивый. Но не вызывает негатива. Он хорош на холодное время года, а еще, хорошо держится на полантинах и свитерах.


За счет плотности аромата стойкость выходит не менее 4 часов, далее остается еле заметный цветочный шлейф. И можно обновлять аромат на коже.






Аромат я приобретала онлайн, вслепую. И, пожалуй, мне хотелось чего-то более десертного, а вышло больше цветочного. Но это не отменяет то, что аромат неплох на холодно время года.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий