среда, 5 апреля 2023 г.

Скраб для тела Кокос Sinichka

Привет. Недавно мне посчастливилось получить в подарок скраб для тела марки  Sinichka. 
С одной стороны, я любитесь пробовать новое и эксперименировать. С другой - марка родом из моего родного Екб, а это значит, уже +100 к отзыву) 
Идем дальше...


Упаковка весьма предсказуема - мягкий пластиковый пакет с закрывающимся механизмом. В принципе, сейчас большое количество марок используют такой внешний вид. Для покупателей это удобно, а производителям, думаю, такая упаковка обходится бюджетно.


Цветовое решение марки спокойное, симпатичное. Смотрится стильно, аккуратно. На полке в ванной не создает визуальный шум.



Гранулы крупные, скрабируют мощно. Если хотите что-то деликатное, не рекомендую. Кофейные частички чередуются с сахарными. Плюс точно есть масла в составе, которые увлажняют кожу. И присутствует мелкий шиммер - кожа после принятия душа приятно блестит. и аромат - фантастический аромат кокоса. Обожаю эти ноты в уходе.






Что я скажу? Скраб - восторг! Мне нравится и аромат, и текстура, и сам эффект. Кожа не травмируется, но при этом, хорошо скрабируется. Присмотрюсь к марке.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий