четверг, 1 апреля 2021 г.

Тон для лица Sinsay

Привет. Я люблю марку Sinsay. И буквально перед Новым годом марка запустила линейку декоративной и уходовой косметики. И я сразу заказала себе несколько позиций. Обо всем по порядку.

Сегодня расскажу про CC-крем.


Оформление максимально простое. Стеклянная бутылочка с удобной помпой. А вот пластиковая крышка треснула сразу. Но главное внутри.
CC  расшифровывается как "color correct". Крем как бы призван хорошо поработать над выравниваем тона и маскировкой покраснений. Обычно так и делают оригиналы из Азии.


Но мне вот кажется, что вариант от Sinsay совсем не CC. Но это не делает его плохим. Просто не стоит ожидать от него полного плотного перекрытия.


Оттенок 03 Natural уходит в желтизну немного. И темнее, чем мой тон. Однако, он прекрасно подойдет на лето. Во-первых, при легком загаре тон уже будет хорошо смотреться. Во-вторых, тон дает достаточно натуральное неплотное покрытие - нет эффекта маски и лишней тяжести.




На фото видно, что тон немного не подошел. Но я его точно отложу до лета - тогда все будет прекрасно!























 Тон не сушит кожу, минимально проваливается в поры. Как писала выше, сильные проблемы не перекроет. Дает равномерное легкое покрытие. Такой вариант мне тоже полезно иметь в обиходе. Хочу на весну купить себе тон светлее, потому что, в целом, покрытие неплохое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий