вторник, 13 апреля 2021 г.

Aravia крем увлажняющий для жирной и комбинированной кожи Oil-control Hydrator

Привет!

Пришла пора познакомить вас с тем уходом, который у меня сейчас активно в ходу. Речь про крем увлажняющий для жирной и комбинированной кожи Oil-control Hydrator от марки Aravia.
Собственно, ранее я пробовала пару средств, но впечатления исключительно хорошие. Пришла пора рассказать про крем, который я использую в качестве ночного ухода.



Упаковка простая, бюджетная. Внутри симпатичная круглая черная баночка с откручивающейся крышкой. Сам по себе крем нежирный, приятный наощупь, в меру плотный.  Аромат легчайший, я его почти не ощущаю.



Почему я использую крем в качестве вечернего ухода? Как мне кажется, моей коже нужно дать время, чтобы впитаться крему. А утром не всегда есть такая возможность. 


Что мне дал крем? Увлажнение? Да, несомненно. Коже комфортно, нет конфликта с иным уходом (сыворотки, лосьон). Поры не забил.


 Повторю ли крем? Да, вероятно. Марка мне симпатична. Пока реально подошло все, что пробовала. И крем сам по себе достойный, эффект я вижу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий