вторник, 20 апреля 2021 г.

Помада для губ Sheglam Ruby Queen Milk Tea

Привет!
Продолжаю рассказывать про помады марки Sheglam серии Ruby Queen. На очереди оттенок Milk.


Про эту линейку помад от Sheglam я уже писала, и даже 2 или 3 раза. Линей ка матовая, но не сухая. Помады ложатся не совсем послушно, но, если набить руку, все получится быстро. Меня сразу подкупило безумно красивое оформление стика - обилие шиммера. И звездочки) Очень празднично.




Смотрите, какая красота! Я влюблена в это оформление.




На реке оттенок Milk Tea кажется вообще бальзамом. Ложится неравномерно - но это мелочи - честно. Я уже привыкла накладывать оттенок в несколько слоев. но мне так нравится общая картина. Помада заявлена как матовая. Но мне кажется, что она сатиновая. Шиммер минимально переносится на кожу. 


Видите разницу между оттенком на руке и на губах?















Помада прекрасна! Оттенок универсальный. Продукт минимально сушит губы, хорошо переживает перекус и легко подправляется. И з0амепчательное оформление.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий