суббота, 3 апреля 2021 г.

Патчи жидкие увлажняющие Organic Kitchen "Чайные пакетики Сенча"

Привет! 
Смотрите, какой интересный продукт у меня сегодня в блоге - жидкие  увлажняющие патчи Organic Kitchen "Чайные пакетики Сенча".


С маркой я знакома давно. Крепкий качественный масс-маркет. Мне нравятся маски для лица. А вот с жидкими патчами ранее я вообще на практике не сталкивалась. Да, читала о них. Но сама не тестировала ни разу.
Время пришло!


Перед нами небольшая баночка. Оформление в стиле марки. Атмосферно, мило, с самой нужной информацией. Внутри находится подобие неплотного крема. Запах слабый, приятный (зеленый чай, думаю). Наносится средство на кожу неравномерно, ложится с проплешинами. Наношу под глаза. 
В чем особенность средства? Его сложно назвать патчами - скорее, это просто крем для кожи вокруг глаз. Но он должен смываться. Да, состав частично впитывается в кожу - ведь должно же быть действие. Но остатки подлежат удалению. Я смываю. Видимо, именно поэтому средство не носит название "крем".


Про действие.
 Патчи должны увлажнять. Знаете, что я вижу? Неплохую работу вообще с кожей, в целом. Взгляд свежее, мешки как будто поменьше. Но видно это именно при утреннем уходе. При вечернем эффект выражен слабее. Но есть, конечно, существенное НО: утром я могу использовать эти патчи только в выходные или когда мне совсем некуда спешить. Потому что при условии, что продукт я смываю, я не могу краситься во время действия. Да и одеваться неудобно. То есть, мне нужно с утра, перед работой, освободить полноценные 15 минут от и до для действия патчей. Честно - у меня нет этого времени. Но есть эффект. Потому я закрою глаза на такое неудобство и буду пользоваться средством в выходные и на ночь, например.
А еще расход минимальный, просто микроскопический. Мне кажется, при регулярном использовании мне хватит объема на год - вот и проверим, кстати.
В целом, средство интересное. Не пожалела, что попробовала. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий