суббота, 10 апреля 2021 г.

Тушь для ресниц Pupa Ultraflex

Привет!
Сегодня пост посвящен одному из самых любимых мной средств - туши для ресниц. На этот раз выбор пал на Pupa Ultraflex.

 
С маркой я знакома давно. И попробовала немало представителей туши для ресниц. Потому и было любопытно попробовать что-то новое.


Ultraflex - тушь про удлинение и подкручивание. Силиконовая щеточка с 2 видами ворса по разные стороны. То есть, сначала проходишь короткими ворсинками, потом длинными. Но, честно, я не всегда так делаю. Просто, потому что разница в длине не столь очевидна.


Сначала тушь мне казалась жидковатой. Но это исправимо - достаточно просто отложить тушь на пару недель. Далее получаем симпатичный эффект выделения ресниц - подкручивания не увидела, но у меня от природы прямые ресницы, потому подкручивание на них и не видно.
Но мне нравится стойкость - продукт держится от 8 часов на моих глазах. И это прекрасно.
Читала в отзывах о комочках - факт. Тушь может склеивать ресницы и ложиться комочками. Но лично для меня это не фатально.



















Что в итоге? У продукта есть несколько минусов, но меня они не смущают. Из важных плюсов - отличная стойкость. И, в принципе, аккуратное выделение взгляда мне тоже нравится. Тушь неплохая.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий