суббота, 17 апреля 2021 г.

Крем для рук FarmStay с коллагеном

Привет!
Крем для рук - постоянный помощник в уходе для меня. У меня есть отдельная упаковка и дома, и на работе. Иногда даже в сумке - на экстренный случай. Крем мне нужен для увлажнения и защиты кожи рук.

Недавно мне подарили это красавчика с коллагеном от марки FarmStay. С маркой относительно знакома. Это качественный корейский уход.


Оформление симпатичное. Внутри  коробочки красивая перевернутая металлическая туба. Плюс откручивающаяся крышка.


Консистенция крема легкая, но насыщенный. Продукт быстро равномерно впитывается. Спокойно приятно пахнет. 
 
 



Мне сложно оценить свойства коллагена в составе. Но могу сказать точно - базовое увлажнение при несильной сухости рук крем дает - точно. Руки кажутся более ухоженными. Коже комфортнее с кремом, чем без него.


Для офиса это хороший вариант нелипкого быстрого действия. Конечно, если сразу пойти мыть руки, крем смоется. Но, если дать нормально впитаться, то все останется на коже. Хороший продукт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий