суббота, 24 апреля 2021 г.

Увлажняющая маска Organic Kitchen Перезагрузка

Привет!
Ох, как я полюбила баночки от Organic Kitchen! В особом почете разные маски для лица. Для меня это быстрый способ помочь коже ежедневно.
Сегодня речь пойдет об увлажняющей маске Перезагрузка.


Оформление привычное, в стиле марки - простая круглая баночка + наклейка с информацией о продукте. Масс-маркет в действии. Но я большего и не жду от оформления. Для меня важна начинка. А внутри маска, по консистенции похожая на крем. При нанесении ощущается так же. Слегка-зеленый оттенок + легкий травянистый аромат. По эстетике мне все понятно и вполне приятно.



 По эффекту. Мне кажется, я его вообще не увидела. Хотя пользовалась четко по инструкции. Пока из всего ассортимента марки, что я пробовала, эта маска самая бесполезная для меня. Точно не повторю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий