воскресенье, 11 апреля 2021 г.

Пенка для умывания Aleumi Pure clean cleansing foam

Привет! Как вы наверняка знаете, мне искренне симпатичен корейский уход. Классические кремообразные пенки у меня всегда в ходу. На этот раз пробую новую для себя марку - Aleumi.


Как я понимаю, марка представляет собой бюджетный вариант корейского ухода. Продукт предсказуем по своей подаче, но мне это и надо: перевернутая мягкая туба, внутри густой продукт (сложно мне назвать это пенкой, да и пусть). Сама пенка мне напоминает больше густой крем: выходит сложно, наносится немного с бубнами. Но люблю я этот продукт за классный эффект. Кожи очищается "до скрипа". Применяю пенку примерно 1-2 раза в неделю - для меня это оптимальный график.







Аромат легкий, приятный.




Желаемый эффект достигнут - кожа очищена. Мне очень нравятся корейские пенки. И продукт марки Aleumi не подвел. Честно, не знаю, как тут работает гиалуроновая кислота, заявленная в названии, но брала я пенку точно не ради нее. Потому, никакого иного эффекта и не ожидала. В целом, к марке присмотрюсь.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий