вторник, 5 января 2021 г.

Карандаш для бровей Still 30

Привет! Я снова была в погоне за новым карандашом для бровей. У меня уже давно есть один любимчик, но иногда хочется что-то новое. Именно в таком порыве у меня и оказался представитель марки Still в оттенке 30.


Перед нами обычный деревянный карандаш с щеточкой. Но именно такой вариант для меня наиболее удобен.




Я люблю темно-графитовые оттенки карандашей. Этот же вариант уходит больше в чистый черный. Для меня темновато. Но я прохожу карандашом просто на минимальном нажатии.



Грифель нежесткий. Карандаш наносится достаточно комфортно. 
Держится до демакяижа.

















 В общем и целом, карандаш годный. Прост в использовании, комфортен при нанесении. И цена, конечно, оч привлекательная - до 200р. Думаю, буду иметь его в виду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий