суббота, 30 января 2021 г.

Консилер Lamel Insta Camouflage 401 Perfect Nude

Привет!

С маркой Lamel я знакома совсем поверхностно на практике. И достаточно хорошо на теории. Если можно так выразиться, конечно)
Сегодня пост посвящен одному из звездных продуктов марки - консилер Insta Camouflage в оттенке 401 Perfect Nude.


Купила я его сама в обычном Парфюм-Лидер. 
Оформление простое и бюджетное. Шрифт на упаковке напоминает  Camouflage от Catrice. Но для меня это неважно.
Оттенок был выбран просто "чтобы не желтил". 


Лопатка для нанесения мягкая, приятная, ворсинки недлинные. Продукт наносится аккуратно. Растушевываю спонжем.



Требований к консилеру у меня немного: хорошая кроющая способность (темные мешки под глазами, краснота на лице + постакне. 
Ну и, конечно, чтобы не было конфликта с тоном для лица.
Хотя, нет, требований многовато) Справился ли этот консилер с поставленными задачами?


Я считаю -  да! Справился! Несложные покраснения замаскировал, под глазами поработал. Конфликта с тоном ни с одним не было.




































Продукт достойный! Однозначно - повторю. Кожу не сушит, хорошо работает с перекрытием покраснений и постакне. И цена очень бюджетная. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий