воскресенье, 10 января 2021 г.

Тени для глаз Sheglam Colour Much в оттенке Get attached

Привет!
Продолжаю знакомиться с м аркой Sheglam. Сегодня на очереди тени-однушки серии Colour Much в оттенке Get attached.



Оформление бюджетное, но красивое и праздничное. Самое то перед Новым годом было для меня.

Картонная упаковка сразу ушла в утиль. Остался золотистый кругляш. Нет кисти или спонжа - мне это и не нужно.




Как видите, тени сделаны так, чтобы можно было менять рефил по необходимости. Очень удобно.
Оттенок был выбран яркий, праздничный. 
Эффект - мультихром из золота, немного зелени, меди. По-новогоднему.
Текстура достаточно маслянистая. Но при нанесении блестки могут осыпаться и пылить. Я каждый раз убираю эту грязь под глазами. Хотя, может дело в сухом нанесении?


Оттенок очень красивый. За это я готова простить пыль под глазами.


На базе оттенок держится весь день, но вот сами крупные блески могут немного осыпаться. Будьте готовы к этому.










 Что могу сказать? У данного продукта есть существенные минусы в виде осыпания. Но общий эффект мне очень нравится. Красиво тени смотрятся на глазах. Повторю ли? Честно - не знаю. Надо еще изучить другие продукты марки, что создалось общее впечатление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий