пятница, 15 января 2021 г.

Рассыпчатая пудра Sheglam

Привет!
Недавно я открыла для себя марку Sheglam - это детище инет-магазина Shein, если я верно понимаю. В самом магазине я одеваюсь давно, а вот декор появился там относительно недавно. Кстати, сейчас декора в ИМ нет - почему, интересно? Куда делся?


Итак, рассыпчатая пудра. Упаковка - картон. Убрали его. Далее - пластмассовая баночка  с откручивающейся крышечкой.
Сняли крышку, видим сифтер с пуховкой. Но между ними еще тончайший разделитель (по типу ватного диска). Его я сразу убрала. Пуховкой не пользуюсь - есть любимая кисть. Пудра набирается активно, немного пылит. 






Оттенок 102 Natural Color сначала показался мне темным. Но нет - он отлично слился с родным оттенком кожи.




И на лице. Пудра дает слегка матовый эффект, хорошо фиксирует макияж, в целом. Смотрится на лице неплохо. Держится до демакияжа.












Здесь я использовала тон с жидким люминайзером. Потому может быть видно шиммер.



 Что могу сказать? Пудра весьма хороша на каждый день. Да, она не выдержит целый день в офисе и кожное сальце будет не очень красиво смотреться. Но тут, конечно, очень многое зависит от самого состояния кожи и общего макияжа. Меня пудра, в целом, устраивает. Она дает достаточно равномерное покрытие. В меру плотная. Поры не забивает, но может слегка провалиться. Хорошо дружит с сухими текстурами (румяна, хайлайтер..). Я считаю, что на каждый день это неплохой инструмент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий