четверг, 7 января 2021 г.

Ампулы Суперфуд Teana

Привет!
Периодически я покупаю себе ампулы от марки Teana. Для меня это полезный универсальный продукт под крем или альгинатную маску, который усиливает действие продукта. А также пользуюсь соло, по потребности.
Сегодня речь пойдет об ампулах Суперфуд.



Стандартная упаковка в стиле марки - картонная коробочка. Внутри 10 ампул на медицинский лад. Подача продукта мне уже знакома. Содержимое 1 ампулы растягиваю на 2 применения - меня такой расклад устраивает полностью.





Ампулы Суперфуд призваны улучшить состояние кожи и питать ее. Этакий витаминный коктейль для общих проблем.
Взяла, ради интереса.


Ампул открываются не элементарно, но особых танцев с бубнами не испытываю.
Содержимое - жидкое, слегка маслянистое (по моим ощущениям. Хотя, после нанесения, нет маслянистого следа). Аромат не ощущаю. Состав наносится просто, легко распределяется. Достаточно быстро впитывается.



Что могу сказать насчет эффекта? На данный момент, использую состав соло (под крем у меня другое средство). И мне нравится. Коже комфортно. Использую, как правило, только на выходных .И даю коже просто подышать - не использую дальнейший уход  и не наношу макияж. Общее состояние кожи лица в относительно хорошем состоянии. Думаю, это результат работы  сразу всех средств по уходу. Но, однозначно: нет аллергии, нет неприятных ощущений. Кожа приятная на ощупь. Мне нравится. Думаю, повторю. И точно буду продолжать пользоваться ампулами от Teana.

Комментариев нет:

Отправить комментарий