воскресенье, 24 января 2021 г.

Пенка для умывания с огурцом Dr.Sante

Привет!
Что по уходу? У меня снова пост про пенку для умывания, ведь я так люблю эти продукты!
Даже не представляю себе ежедневное умывание без такой простой пенки. Сегодня пробую продукт марки Dr.Sante.


Оформление мне уже знакомо -прозрачная бутылочка с основной информацией, удобная большая помпа. 3-4 нажатий мне хватает, чтобы вышло ножное для умывания количество пены.
Пена легкая, воздушная. Цвет - белый. Аромат - огурец. Очень освежает.



Пенка смывает нестойкий макияж. Либо использую ее на финише демакияжа, когда уже прошлась мицеллярной водой или гидрофильным маслом.



 Стоимость продукта низкая. Удобство максимальное. Люблю такие продукты. И пенка от Dr.Sante не подвела - она выполняет ровно такие же функции, что и ряд подобных продуктов. У меня нет высоких ожиданий от пенки для умывания. Но очень люблю ее в уходе на каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий