среда, 27 января 2021 г.

Сухой шампунь Fresh it up Got to be для брюнеток

Привет!

Сегодня на обзоре сухой шампунь для брюнеток от Got to be - Fresh it up.
Я люблю сухие шампуни, по не злоупотребляю ими. Пользуюсь примерно 1 раз в неделю. 


Марка была выбрана рандомно. Я просто хотела попробовать что-то новое для себя. Да и эффект "для брюнеток" было интересно посмотреть на себе.
Оформление милое и спокойное. Мне нравится.
Распылитель удобный, без сильной струи.
Аромат сладкий, но на моих волосах остается по минимуму. 



Мне написали несколько девочек о том, что шампунь окрашивает кожу. Ведь он с пигментом. И может испачкать кожу. И вообще, может не совпасть с оттенком волос. Вот тут я и задумалась...





Скажу так: еще ни разу шампунь не испачкал мне кожу .А вот на одежде пару раз оставались следы. Они легко удаляются. Но я, зная такую особенность шампуня, не рискнула бы его использовать перед выходом на работу, когда я уже одета, как положено, а не нахожу в пижаме.


 Что по эффекту? Ну, знаете, если шампунем освежить волосы утром, к обеду уже все равно будет видно ,что волосы несвежие. То есть, эффект совсем недолгий. Но, собственно, если вам нужно освежить волосы здесь и сейчас, сухой шампунь отлично пригодится. Повторю ли? Не знаю. Мне кажется, пока я все еще готова на пробы и экспеименты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий