вторник, 19 января 2021 г.

Лосьон для тела DOVE с маслом авокадо и экстрактом календулы Пробуждающий

Привет!
Как же давно я хотела написать про лосьон для тела DOVE  с маслом авокадо и экстрактом календулы, да руки не доходили. Уж очень медленно я использую подобные средства.
Но я уже исправилась!


Итак, уход от марки Dove мне очень симпатичен. Это простые базовые средства по приятной цене. И мне нравится дизайн.
К лосьону для кожи у меня нет высокий требований. Пользуюсь этим средством нечасто. Но всегда приятно видеть эффект.




Дизайн бутылочки аккуратный и стильный. Средство симпатично смотрится в ванной комнате.

Консистенция - негустой крем. Цвет - белый. Аромат - легкий, очень приятный.
Эффект - легкое нелипкое увлажнение. После депиляции - прекрасно.




По моим ощущениям, для полноценного зимнего ухода, эффект слабоват. Но как часть ухода- да, возможно. Плюс, конечно, я просто отложу лосьон до теплой весны - вот там я точно оценю все прелесть этакого ухода. А так - претензий нет. Как всегда - приятно и качественно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий