среда, 3 июля 2019 г.

Sigil Tammy Tanuka "Русалка песчаного пляжа"

Привет!

Продолжу я свой рассказ о недавней покупке пигментов Tammy Tanuka. Сегодня речь пойдет об оттенке "Русалка песчаного пляжа".



Я приобретаю баночки в мини-формате. Для собственного использования мне этого достаточно.
Сама баночка прозрачная, крышка закручивающаяся. Наверху вензель или лого марки - честно, не знаю, как правильно.
На дне - наклейка с названием оттенка.




Оттенок "Русалка песчаного пляжа" принадлежит локации Беспокойное море. Это глухое золото. Как будто слегка припыленное или покрытое пудрой.


Оттенок глубокий. Люблю использовать пигменты соло. Максимум - на цветную подложку из кремовых теней. Крайне редко - как акцент в макияже.













Я сознательно делаю резкую границу нанесения теней, поскольку строение века не со всеми оттенками и текстурами позволяет красиво сделать растушевку.











Пигмент абсолютно мой! Меня устраивает оттенок на все 100%! Да, при несении продукт может немного пылить. Но это рассыпчатая текстура - все предсказуемо. Других сложностей не обнаружено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий