понедельник, 8 июля 2019 г.

Тени для глаз Sephora Colorful palette #№221 Hawaiian beach

Привет!
Да, я пытаюсь держать себя подальше от покупок теней глаз. Потому что уже просто перебор коллекции, я считаю. Но бьютиголик во мне регулярно срывается. Именно так - во время срыва - я купила себе тени-однушки Sephora.



С маркой знакома давно и горячо ее люблю. Потому, купила эти тени не из интереса, а из лояльности к марке.


Перед нами простой, но крепкий по качеству, кругляш. Нет зеркала и спонжа. Но меня это вообще не смущает - я пользуюсь своими инструментами.


Оттенок 221 Hawaiian beach - относится к семейству сухих глиттеров. Но это не жирный замес из блесток. Это сухие прессованные тени с богатым насыщенным финишем.

Оттенок -  мягкое приятное золото. При соло нанесении может подойти для рабочего макияжа.





Тени на базе держатся весь день.








Тенями очень довольна. Sephora снова порадовала понятным бюджетным продуктом на каждый день. Тени прекрасны в носке и нанесении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий