пятница, 26 июля 2019 г.

Тушь для ресниц Colourpop Purple Prose

Привет! Вы знаете о моей любви к марке Colourpop! Это прям "моя" марка - настолько она мне подходит. Заказы оформляю на сайте, увы, редко. Но каждый раз кладу что-то новое, потому что марка постоянно обновляет ассортимент.


Когда в продаже появилась тушь для ресниц, моему восторгу не было предела. Потому что я маньяк по туши. 
На данный момент, тушь представлена только в одном финише. Зато, есть целая галерея оттенков. Я свой выбор остановила на Purple Prose.



Оформление уже знакомо поклонникам марки. Картонная белая коробочка. Наклейка с названием оттенка и основная информация о продукте.


Purple Prose - светло-лавандовый оттенок. Сначала кажется, что это бледный вариант. Но на деле, оттенок очень насыщенный.


Сама туба с тушью классическая, простая.
Щеточка - синтетика с удлиненным форсом. Посередине немного сужается. Ресницы легко прокрашиваются. Веко не пачкается.



Тушь в меру густая. Не течет. Стойкость - до демакияжа. Во всяком случае, у этого цветового решения.


Тушь дает натуральный эффект с небольшим объемом. Но главное, конечно, цвет.















Тушь - восторг! Стойкость отличная. Плюс, неплохое прокрашивание ресниц. Не знаю, была бы я довольна классическим черным или коричневым оттенком, потому что от таких вариантом жду большего эффекта. Но Purple Prose очень порадовал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий