понедельник, 22 июля 2019 г.

Hello beauty сыворотка от темных кругов

Привет поклонникам корейского ухода!

Я с вами! И сегодня пост будет о продукте марки Hello Beauty - сыворотке от темных кругов под глазами.



Оформление средств марки мне очень симпатично: это красивые яркие коробочки. Внутри - небольшие пластиковые бутылочки с пипеткой. все просто и понятно. Но к марке у пользователей немало вопросов. Собственно, непонятки с составами немало напрягают. Да, я не супер-знаток компонентов, но доверие подорвано.


Сыворотка по консистенции как жидкие гуль. Просто наносится на кожу, достаточно быстро впитывается.


Честно - не увидела особого эффекта от средства.


Марка пока оставила странное ощущение от знакомства. Я не вижу эффекта от средств. но в сети достаточно много положительных отзывов. Что это? Самовнушение? Или я просто пока не нашла свои средства?

Комментариев нет:

Отправить комментарий