понедельник, 15 июля 2019 г.

Помада Maybelline HYDRA EXTREME №210 That*s Mauvie

Привет!
Я обожаю помады для губ. И каждый раз радуюсь пополнению на beauty-полочке. Потому, я с особым трепетов представляю новый экземпляр в моем помадном ряду - Maybelline HYDRA EXTREME в оттенке 210.



Эта серия - одна из долгожителей марки. Оформление не самое модное и привлекательное. Но это для меня не главное.
Сам стик имеет скошенный край - удобно наносить продукт. Финиш - сливочный. Подозреваю, что в теплое время года помада может течь. Но! Я летом ею еще не пользовалась, не могу ручаться.


Оттенок - что-то среднее между припыленной розой и красной сливой. Очень мой оттенок, если можно так выразиться.
 Плюс, у оттенка есть какие-то коричневые ноты.





Обожаю такие оттенки за их универсальность! Губы выглядят ухоженными. При этом, можно смело экспериментировать с макияжем глаз и делать на них акцент. губы будут выглядеть аккуратно.















А еще, стоит отдельно сказать о комфорте губ! У меня очень сухие губы и постоянно требуется бальзам. Но эта помада легла просто, без "танцев с бубнами". Комфорт оставался на всем процессе носки. Помада выдерживает перекус. Далее - остается легкий стейн.

Однозначно - это еще один очень удачный экземпляр у Maybelline!










Комментариев нет:

Отправить комментарий