четверг, 18 июля 2019 г.

Тушь для ресниц ELF Mineral infused

Привет!
С маркой ELF я была знакома давно, но лишь на теории. Когда теории стало мало, перешла к практике. Мое первое приобретение - минеральная тушь для ресниц.



Марка бюджетная, никаких ожиданий от упаковки не было.



У продукта классическое черное оформление. Внутри - щеточка из синтетики. Форма бочонка - меня устраивает.


Консистенция туши в меру жидкая. Как положено новой туши. Если немного подождать, начнет густеть.


Наносится продукт легко - никаких проблем с этим у меня не возникло. Веко пачкает по минимуму - мне это тоже понравилось.
Но несомненный минус для меня - стойкость. Она вообще никакая. Тушь могла начать осыпаться уже через час после нанесения. И продолжала осыпаться весь день. Плюс, процесс демакияжа мог навести грязь на лице.






Эффект на ресницах натуральный.























Очень жаль, что практическое знакомство с маркой прошло в таком ключе. В сети ходит немало положительных отзывов о продукции марки. Но вот с тушью у меня дружбы не вышло.





Комментариев нет:

Отправить комментарий