среда, 17 июля 2019 г.

Отшелушивающая сыворотка Hello Beauty

Привет!

Ты пробовала средства марки Hello Beauty? Да? А я вот только весной этого года добралась до ее ассортимента. Даже не знаю, что меня тормозило ранее.

Знакомства решила начать с нескольких сывороток в мини-формате.




Сам продукт находится в пластиковых бутылочках с пипетками. А вот бутылочки - в красивых красочных больших коробочках. Прям глаз радуется.



Марка Hello Beauty - корейская. А я люблю корейский уход. Но тут незадача: марку в отзывах упрекают за недостаток информации о составе. Или, наоборот, в том, что указываются несуществующие компоненты. И это меня немало напрягает. Сразу встает воапрос доверия к марке.


Отшелушивающая сыворотка приобреталась с целью работы с ороговевшими частичками кожи. Как альтернатива скрабу, например. Хотя, я понимала, что такого же эффекта не будет.
Сыворотка немного густая, слегка тянется. Но наносится просто, легко впитывается. После может оставить эффект стягивания кожи. Потому, после нанесения я сразу наносила что-нибудь для увлажнения.


Честно - эффекта не увидела. То ли использовала как-то неверно. Но эффекта на коже не увидела.


Сегодня я использую другую сыворотку этой марки. Не хочу сказать, что больше ничего из ассортимента не вызывает интерес, но пока с покупками я приторможу.
Пока марка вызвала противоречивые ощущения. но отшелушивающую сыворотку больше нет желания пробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий