понедельник, 1 июля 2019 г.

Nature Republic гель алоэ 92%

Привет! Про гель алоэ корейский марок слышали все, я думаю. Таким средством мы пользуемся всей семьей  лет 5 - точно. Причем, люблю его и я, и дети. Обычно приобретаем HolikaHolika 99%. Но тут внезапно его не оказалось. Зато это стало отличной возможностью попробовать что-то новое. Именно так я и купила гель 92% марки Nature Republic.


Гель находится в мягком перевернутой тубе. Очень удобно, когда средство будет заканчиваться.
Сам продукт в меру густой, выходит легко из упаковки. Но не течет. Цвет - прозрачный. Аромат - легкий, приятный.
Гель легко наносится на кожу, быстро впитывается. Не оставляет липкий след.


Дети мои регулярно пользуются этим продуктом.
Он отлично увлажняет кожу
Избавляет от зуда от укуса насекомых
Да это просто плацебо для нас)) Потому что, у детей и синяки с ним быстрее уходят, и царапины заживают шустрее)))



Я не увидела принципиальную разницу с гелем 99% от той же Холики, например (ранее покупала его). Плюс, цена приятная. Гель стал ежедневным помощником. Когда закончится, буду рассматривать вариант повторить покупку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий