понедельник, 28 октября 2013 г.

Stay Matt - крем для губ от Essence

Доброе утро, красавицы! А вы ведь не устали от моих постоянных разговоров о том, что мне категорически сложно подобрать классическую помаду, в стике? И я ведь вам все уши прожужала о том, что пользуюсь только жидкими помадами и блесками?
Так вот, герой сегодняшнего поста тоже и рожа жидких помад. Точнее, это крем для губ - моя первая покупка такого рода. И снова от фирмы Essence, как ни странно. Не сочтите за рекламу только - это некоммерческие посты.

Если честно, то  еще совсем недавно у меня был блеск для губ от Essence "Stay with me", который мне не понравился. А оформление у этих продуктов почти одинаковое. И я боялась, что кисточки у них будут идентичные (а в блеске мне не понравилась именно кисть). Но решила рискнуть, и заказала этот крем в интернет-магазине Орисан. Пришла посылка быстро, потому у меня и времени-то гадать о качестве покупки и не было, по сути.

Флакончик без изысков. Правильное название продукта "Блеск для губ кремовый", но, как по мне, так это именно крем (по текстуре и плотности даже ближе к помаде)


Обычная скошенная кисть с ворсом. Запах у продукта, как у шоколадного крема - очень вкусный. У меня оттенок 03 - Soft Nude



Оттенок очень красивый. И правда, очень качественный nude без примеси розового или рыжего. Хотя, на фото не совсем удалось это передать.




Напомню губы  без каких-либо средств:


И губы с кремом:




Продукт ложится плотно, дает приятный оттенок, губы приобретают неплохой дополнительный объем.

Но,существенный для меня минус, который я заметила: на мой взгляд, благодаря матовой структуре, крем придает некую сухость губам, более того, из-за этого на морозе появляется постоянное ощущение того, что губ обветренны. Более того, после нескольких часов носки крем, конечно же, начинает исчезать, но он дает непривлекательную полоску у рта. В общем, за этим надо следить.

В качестве итога, могу сказать, что крем этот -весьма достойная штука! Пожалуй, оставлю его до теплого времени года. И подумываю заказать еще один оттенок, конечно же, в магазине Орисан

Комментариев нет:

Отправить комментарий