пятница, 18 октября 2013 г.

Ремувер лака от Maybelline: милое баловство

Добрый день! Вот и пришла моя очередь оценить ремувер лака от Maybelline. Как же много хвалебных отзывов я прочитала про подобные девайсы для рук. Кажется, многие марки масс-маркет предложили их. А я как-то грезила о такой баночке, но особо не искала. И однажды я все же приобрела ее. Собственно, прошло с тех пор около месяца, и я голова рассказать о своих впечатлениях...

Внешний вид. Самая обычная пластиковая баночка средних размеров.

А внутри материал, схожий с обычной губкой для мытья посуды. И посередине отверстие для пальца

К слову, материал все же приятней, нежели обычная губка.

Материал этот пропитан ЖДСЛ. Аромат нос не режет, но лучше глубоко не вдыхать (вызывает кашель)

Опускаем палец в отверстие, прокручиваем руку. Пара движений и ноготь чистый!

Очень удобная, простая, полезная штука

Тут я попыталась поймать уровень пропитки ЖДСЛ (ее правда очень много)

В качестве итога, скажу, что ремувер в баночке стал моим фаворитом. Увы, цена весьма не оптимистичная (около 350р. за баночку), но удовольствия от использования много: лак снимается легко, без особых усилий, без вечных ватных дисков. Глиттеры снимать таким девайсом не буду, дабы не разодрать материал, но обычные текстуры снимаются легко!

Комментариев нет:

Отправить комментарий