четверг, 17 октября 2013 г.

Гель для бровей и ресниц Essence

Добрый день! Брови для меня - дело странное и пока не прирученное. Уход за ними - для меня наука пока непознанная. Не могу я подобрать нормальную форму, карандаш/тени, да иногда просто нет времени провести его перед зеркалом, за укладкой бровей.
Однако, гель стал моим верным помощником.

Сегодня речь пойдет о геле для бровей от Essence. Эта марка прочно вошла в мой обиход, и я постоянно пытаюсь попробовать что-то новое из ее ассортимента.

С гелем я использую карандаш той же фирмы (потому щеточка немного окрашена в коричневый. При покупке она была прозрачно-белой)

Герой поста:




Щеточка мягкая, гель откровенно мокрый. Ощущения не самые приятные


На мой взгляд, это совсем не фиксирующее средство. Точнее, ощущение фиксации проходит очень быстро. На ресницы я этот продукт не пробовала, хотя производитель предлагает использовать его не только для бровей

Не могу оценить этот гель вообще. Как по мне, фиксации нет. А ведь в этом и суть данного продукта. Разве нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий